Гарантийное и сервисное обслуживание

Наша компания осуществляет сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров, систем вентиляции, тепловой техники. Вы можете заключить с нами договор на профилактическое обслуживание Вашей техники и все заботы по ее правильному функционированию мы возьмем на себя.

Наши преимущества:

  • высококвалифицированные специалисты отдела ГиС;

  • новейшее профессиональное оборудование;

  • быстрота реагирования на вызовы;

  • кратчайшие сроки выполнения;

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;

  • гибкая система скидок. 


Гарантийное обслуживание

Если в работе Вашего кондиционера появились проблемы, Вам необходимо:

  • Заполнить (на компьютере или от руки) Акт неисправности  (скачать
  • Отправить заполненный Акт по электронной почте по адресу service@severcon.ru 
  • Позвонить в Центральный Сервисный центр по телефону + 7 (985) 477-00-60 в рабочее время с 9.00 до 18.00 и сообщить о проблеме

Если Вам требуется гарантийная замена оборудования, Вам необходимо:

  • Знать, что замена неисправного оборудования производится в полном соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей (Преамбула Закона ,  ст.ст. 18-22)
  • Заполнить (на компьютере или от руки) Заявление на обмен  (скачать)
  • Отправить заполненное Заявлениена на обмен и скан УПД ( отгрузочная накладная, счет-фактура ) или чека ККМ, по которым было приобретено оборудование по электронной почте по адресу service@severcon.ru для подтверждения того, что оборудование имеет право на гарантийное обслуживание. 

Если Вам требуется сдать в ремонт неисправное оборудование. Вам необходимо:

  • Позвонить в Центральный Сервисный центр по телефону +7 (985) 213-65-63 в рабочее время с 9.00 до 18.00 и согласовать время сдачи оборудования
  • В согласованное время привезти оборудование на склад Компании по адресу: 3-я Карачаровская улица, 18А  (схема проезда) и сдать аппарат в ремонт.

При неисправном оборудовании должен быть заполненный и подписанный Вами Акт неисправности  (скачать) и копия УПД ( отгрузочная накладная, счет-фактура ) или чека ККМ, по которым было приобретено оборудование. 

  • После сдачи получить на руки «Акт приемки в ремонт»


Сервисное обслуживание 

Периодическое сервисное обслуживание является ключевым фактором, обеспечивающим многолетнюю работу кондиционирующего оборудования. Сервисное обслуживание подразумевает комплекс работ по поддержанию длительной и беспроблемной работы кондиционера.

Перечень работ:

  • Консультативная поддержка персонала.

  • Контроль рабочих параметров кондиционера (температура, давление, рабочий и пусковой токи компрессора).

  • Проверка состояния изоляции фреоновых магистралей.

  • Дозаправка фреоном (при необходимости).

  • Проверка состояния изоляции фреоновых магистралей.

  • Очистка фильтров внутреннего блока.

  • Очистка теплообменника внутреннего блока (по необходимости).

  • Проверка и очистка дренажной системы.

  • Очистка теплообменника наружного блока (по необходимости).

  • Очистка внешних поверхностей внутреннего блока.

  • Контроль герметичности фреонового контура при помощи течеискателя.

  • Ревизия систем электроснабжения и автоматики.

  • Проверка работоспособности пультов дистанционного управления.

  • Анализ результатов обследования, выработка решения о способе ликвидации выявленных неисправностей (если таковые обнаружены).